Привет!
Как Вы считает: клиент всегда прав?
Мой ответ слушайте в новом аудиокасте.
А вообще, лояльный клиент лучше, чем холодный. Лояльному можно продать еще что-нибудь. Он будет охотнее принимать участие в проводимых мероприятиях и рекламных акциях, расскажет друзьям о том, как здорово быть Вашим клиентом.
Чтобы добиться лояльности,
Во-первых, делайте и давайте больше, чем обещали. Идите навстречу клиентам, не отказывайте в просьбах, старайтесь сделать чуть больше.
Подготовьте специальное письмо для недовольных, где вы лично, обратитесь к клиенту и предложите варианты решения вопроса (дополнительные бонусы, скидки, подарки).
Во-вторых, предложите клиенту то, что он действительно хочет. Не стоит впаривать все подряд. Спросите, что его интересует, и предложите этот продукт.
Отличных Вам клиентов и больших объемов продаж!
P.S. кстати, о продажах. Еще идет предварительная регистрация на тренинг «Удвоение продаж в рукоделии«. Те, кто записался, получат всю информацию о тренинге самыми первыми.