А Ваш клиент всегда прав?

Привет!

Как Вы считает: клиент всегда прав?

Мой ответ слушайте в новом аудиокасте.

Клиент всегда прав?

А вообще, лояльный клиент лучше, чем холодный. Лояльному можно продать еще что-нибудь. Он будет охотнее принимать участие в проводимых мероприятиях и рекламных акциях, расскажет друзьям о том, как здорово быть Вашим клиентом.

Чтобы добиться лояльности,

Во-первых, делайте и давайте больше, чем обещали. Идите навстречу клиентам, не отказывайте в просьбах, старайтесь сделать чуть больше.

Подготовьте специальное письмо для недовольных, где вы лично, обратитесь к клиенту и предложите варианты решения вопроса (дополнительные бонусы, скидки, подарки).

Во-вторых, предложите клиенту то, что он действительно хочет. Не стоит впаривать все подряд. Спросите, что его интересует, и предложите этот продукт.

Отличных Вам клиентов и больших объемов продаж!

P.S. кстати, о продажах. Еще идет предварительная регистрация на тренинг «Удвоение продаж в рукоделии«. Те, кто записался, получат всю информацию о тренинге самыми первыми.

Запись опубликована в рубрике БЕСПЛАТНО, Бизнес, Блог, Вопросы, Заработок, Клиенты, Полезное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.