Неделя 4

видео по занятию — http://www.youtube.com/watch?v=5-hSdlNy_RM

задание 1 * точно, во всех деталях, описать своего идеального клиента;

* определить наиболее важные выгоды, которые вы предлагаете клиенту в обмен на покупку вашего товара;

*постоянно стремиться улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить, чтобы клиент всегда был доволен сотрудничеством с вами.

задание 2 Вы должны выработать стратегию первоклассного обслуживания клиентов: Начните с определения опыта последнего клиента. Что бы произошло, если бы этот опыт был безупречным?

Если бы ваши клиенты захотели рассказать о вашей компании другим людям, что бы вы хотели услышать?

задание 3. видео здесь -http://www.youtube.com/watch?v=0fFvI6R_V-k
Выпишите все свои достоинства. Даже те, которые не относятся к вашему делу. Например, достоинства:

1) Я организованный человек
2) У меня есть вкус
3) Я могу рано вставать и при этом чувствую себя отлично
4) на меня можно положиться
5) у меня хорошо получается строчка на круге

Это позволит вам переключить свое внимание на свои плюсы и возвратит уверенность. А уверенность однозначно к деньгам и она очень нужна для победы.

задание 4. Выпишите все достоинства своего продукта или услуги. Этот список позволит вам даже имея дело с самым критичным клиентом знать цену себе и своему товару.

задание 5 Ставим в подписи к электронным письмам ссылки на свои блог, сайт, группу. И обязательно сделайте приписку: «заглядывайте в гости и рекомендуйте друзьям». Для тех, кто ведет мастер-классы, свои данные ставим на фартуке заказав в отделе где ставят принты на футболках. Печатаем табличку или баннер для публичных мастер-классов, информацию под прозрачные коврики.

задание 6. Печатаем визитки со словами: «Только по рекомендации».

Цена:
Описание:
Заполните форму